Бухгалтерские услуги
Ведение бухгалтерского учета
Один из наиболее значимых аспектов работы любой организации – это ведение бухгалтерского учета,необходимого для контроля доходов, расходов организации и практически всех бизнес-процессов. Аудиторская компания «Аудитпрофконсалт» предлагает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета на предприятиях любых отраслей и различных организационно-правовых форм. Наши специалисты помогут вам разобраться в сложных вопросах бухгалтерского и налогового учета и обеспечат беспрерывную работу вашей организации. Услуги по аутсорсингу учетных функций востребованы организациями как крупного и среднего, так и малого бизнеса. Постоянное бухгалтерское сопровождение – это ведение бухгалтерского учета организации, включающее в себя полную обработку первичной документации, составление бухгалтерских регистров, бухгалтерской и налоговой отчетности, сдачу налоговых деклараций и финансовой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.
Услуга «Главный бухгалтер» включает в себя:
методологическую помощь по проблемам бухгалтерского учета, контроля и разработки учетной политики;
контроль за работой бухгалтерского персонала и его обучение;
консультационное сопровождение хозяйственной деятельности организации по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
оценку договоров организации с точки зрения налоговых и юридических последствий;
составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдачу налоговых деклараций и финансовой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.
Организация нуждается в восстановлении бухгалтерского и налогового учета в случае, если:
некомпетентность главного бухгалтера стала причиной нарушения процедуры ведения учета;
бухгалтерские и налоговые регистры, первичная документация были заполнены с нарушениями действующего законодательства на протяжении нескольких отчетных периодов либо утрачены;
бухгалтерский и налоговый учет был проведен с ошибками;
в случае если бухгалтерский учет не осуществлялся со дня основания организации.
В зависимости от ситуации восстановление включает следующие действия:
оценка состояния первичной документации и отчетности организации;
полное или частичное восстановление бухгалтерских документов, регистров, электронной базы;
подготовка и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и органы статистики.
Отсутствие грамотного бухгалтерского учета в организации
может отрицательно сказаться на ее бизнесе, включая проблемы с кредиторами и партнерами и привести к тому, что руководство организации не сможет осуществлять и контролировать финансово-хозяйственную деятельность. Своевременное восстановление бухгалтерского и налогового учета, устранение нарушений позволит организации избежать проблем с государственными органами серьезных последствий для деятельности организации.
Постановка бухгалтерского учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета необходима организации для начала хозяйственной деятельности, при расширении бизнеса, при смене области деятельности.Недостаточно правильная постановка бухгалтерского учета в любой сфере деятельности влечет за собой проблемы, препятствующие успешной работе организации.Постановкой бухгалтерского учета называется весь комплекс действий по определению правил и принципов, связанных с ведением бухгалтерского учета в организации. Правильно поставленный бухгалтерский учет – важная составляющая экономического успеха любой организации.
Корректная постановка бухгалтерского учета:
обеспечивает оперативную обработку информации и документирование всех хозяйственных операций;
позволяет снизить расходы и своевременно получать информацию о финансовом состоянии организации;
обеспечивает руководителю уверенность в том, что он располагает достоверной информацией в момент принятия решений и полностью контролирует финансовую деятельность своей организации.
В процессе постановки бухгалтерского учета наши специалисты:
подробно изучат сферу деятельности организации и ее специфику;
сформулируют основные правила документирования и документооборота, на основе которых будет организован первичный бухгалтерский учет;
разработают оптимальную учетную политику в сфере налогового и бухгалтерского учета;
сформируют рабочий план счетов с учетом требований МФ РФ.
В результате работы
по постановке бухгалтерского и налогового учета организация получает отлаженную систему учета и документооборота, позволяющую минимизировать риски со стороны контролирующих органов.